Возврат и обмен
Заявка на возврат товара
УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК И СРОКИ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества, неподходящий по форме, фасону, расцветке, размеру, комплектации или любой другой причине, может быть возвращен в интернет-магазин на основании заявления на возврат покупателем в течение 14 дней с момента получения товара (не считая дня доставки) или при покупке в наших розничных магазинах. При возврате или обмене товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Товар надлежащего качества принимается к возврату или обмену только в случае, если:
- товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации и носки);
- товар сохранил товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки;
- у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена;
- товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте;
- сохранена документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации).
Если товар не соответствует указанным требованиям, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) с оплатой доставки при получении. Вместе с товаром покупателю направляется отказное письмо, в котором указана причина отказа.
*Обмен и возврат товаров, входящих в перечень технически сложных, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55), не производится! На данные категории товаров распространяются гарантийные сроки, наличие которых позволяется обратиться за проведением ремонта за счет производителя.
*Возврату и обмену не подлежат товары, входящие в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, согласно Постановлению Правительства от 19.01.1998 № 55
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества: имеющего недостаток, дефекты или неисправности производственного характера - производится в течение гарантийного срока на товар.
При возврате и обмене товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на sale@susport.ru, указав в теме письма «Номер заказа: Претензия». Также желательно приложить к письму фотографии дефекта и описание сути претензии.
Срок рассмотрения претензий - 20 календарных дней со дня подачи претензии. В случае признания брака Вам будет выслано заявление на возврат (обмен).
В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет перечислена на расчетный счет или пластиковую карту согласно заявления или наличными по адресам возврата (в зависимости от способа оплаты заказа):
- Адрес в Москве: Научный проезд, 17, 1-й подъезд, офис 4-2
- Адрес в Абакане: ул. Пушкина, д. 54Б
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
*Консультация по подбору размера одежды или обуви носит рекомендательный характер и не может гарантировать точное соответствие вашему размеру, поэтому данная ситуация не может являться основанием для претензии.
Для оформления возврата и обмена товара необходимо:
- При возврате или обмене товара необходимо написать письмо на sale@susport.ru (либо заполнить форму на сайте), указав в теме письма "Номер заказа: Возврат/Обмен/Претензия". Также желательно приложить к письму фотографии дефекта;
- После одобрения Вам будет выслано заявление на возврат или обмен товара и порядок действий;
- Отправить заполненное и подписанное заявление и чек подтверждающие факт покупки (отсканированное или сфотографированное в высоком качестве, позволяющем без труда разобрать написанный текст) на sale@susport.ru, указав тему письма «№ заказа», где «№заказа» это номер заказа в интернет-магазине;
- Товар в оригинальной (фабричной) упаковке вместе с относящейся к нему документацией упаковать в дополнительную упаковку, обеспечивающую сохранность и потребительские свойства товара в процессе транспортировки;
- Осуществить возврат товара на склад интернет-магазина по адресам:
– Адрес в Москве: Научный проезд, 17, 1-й подъезд, офис 4-2.
– Адрес в Абакане: ул. Пушкина, д. 54Б.
Заявление на возврат или обмен товара будет рассмотрено в течение 10 дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара. В случае принятия продавцом положительного решения о возврате, стоимость товара будет перечислена по реквизитам, которые покупатель указал в заявлении на возврат. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка.
Возврат или обмен товара продавцу осуществляется силами и за счет покупателя. При возврате или обмене товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара, возмещение стоимости доставки не производится.
Возврат денежных средств будет осуществлен в зависимости от способа оплаты:
- Возврат наличными, если оплата заказами была наличными курьеру.
- Возврат на банковскую карту, если оплата была банковской картой через терминал банка (карту иметь при себе при возврате).
- Возврат на банковскую карту, если была онлайн оплата через Интернет.
- Возврат на расчетный счет (в том числе на расчетный счет банковской карты), если оплата была по реквизитам через банк или сбербанк онлайн.